Снова эта написанная кем то глупость гуляет по филблогам !
Сие мог написать идиот далекий от Филателии или известный в узких кругах!
Честно говоря швондеры филателии так никогда и не поймут, что разруха в головах этих швондеров филателии.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Но сначала текст швондеров :
Скажи НЕТ си-ти-о!
Огромный ущерб репутации нашей страны нанес факт выпуска СССР миллионов марок cancelled-to-order (сокращенно CTO). Почтовая администрация страны выпускала больше марок, чем это было необходимо для почтового использования, а непроданные экземляры гасились штемпелями и продавались оптом дилерам и коллекционерам.
Объяснялось все заботой о коллекционерах, которые могли получить очень дешево и без труда желанную марку. Реальной причиной были деньги - дополнительный прибыток почтовой администрации. Такая политика привела к долговременным негативным последствиям - был полностью убит рынок использованных марок. Зачем искать марку, когда можно купить си-ти-о с идеальным штемпелем в уголке?
Эту традицию, кажется, начали швейцарцы (тем самым уронив престиж своих марок того периода), но потом ее подхватили СССР, страны восточного блока и арабские страны (так называемые "дюны"). Вскоре си-ти-о превратилось в выпуск серий и почтовых блоков, почти никогда не видевших почтового использования, а затем и привело к выпуску сувенирных марок несуществующих стран (State of Oman, Nagaland, Manama и др.). Этот мусор не выглядит как мусор - большие яркие марки с предметами, часто не имеющими никакого отношения к выпустившей стране (например, принцесса Диана, президент Кеннеди и обнаженнные женщины на марках мусульманских "дюн").
Клубное движение
В России и странах СНГ клубное движение исчезло или ушло в глубокое подполье. Народ заботится о выживании, им не до коллекционирования. После развала Союза на мировой рынок хлынули миллиарды российских и советских марок, опустив уже подорванный СТО престиж ниже плинтуса.
Прервана связь между старшим поколением коллекционеров и молодежью. Большинство коллекционеров, которых я знаю, начали собирать в детстве с подачи родителей или других родственников. Если начать приучать детей к коллекционированию сейчас, это даст не только долговременный подъем коллеционирования через 10-40 лет. Коллекционирование воспитывает любознательность, любовь к порядку и организации, дисциплину и множество других деловых качеств.
Клубное членство просто необходимо для начинающего коллекционера. Оно поможет избежать дорогих ошибок.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Филателию в России после развала СССР убили дерьмократы, которые уничтожая экономику социализма кинулисъ ковать капиталец. К власти пришли вчерашние торговцы трусами "неделька" на базаре, коие были в дифиците при СССР.
Этим господам типа-демократам было начхать на детей, стариков, культуру, на многие важные человеческие ценности и на Филателию, которую они же и убили - убив Советскую Филателию, отняв филмагазины, которые были превращены в бани и торговые центры, популяризация Филателии перестала существовать, ВОФ закрыли а ничего нового так и не открыли.
Филателия в России стала элитарна, марки могли собирать лишь дружки почтовых марок из Москвы и Питера, все остальные были брошены на выживание, да что говорить если элементарно нельзя было купить новинки и даже сейчас многие Филателисты должны переплачивать спекулянским рожам сверх номинала за абсолютно новые (!!) почтовые марки!
Повылазили на свет Божий разные наюписатели каталогов, где они установили комично высокие цены на практически никому не нужные в мире марки СССР с 1961 года и марки России.
Вторая большая беда для Филателии России маркированная филпродукция и отсутствие у людей кулътуры общения с конвертом и почтовой маркой.
И третья беда - уход Классиков СовФилателии и приход на их место филшвондеров имеющих не великие знания, но толстые кошельки, эти с позволения сказать господа убили любовь и уважение к почтовой марке прошедшей почту! Они эти филшвондеры пооткрывали типа филфорумы и называют настоящую Филателию, марки прошедшие почту филмусором, марки филгашения эти клоуны называют СТО (си-ти-о) и поливают грязью со всей своей швондерской ненавистью, забывая о том, что сами филшвондеры пришли в Филателию начиная собирать именно почтовые марки филгашения и марки прошедшие почту ибо эти марки стоят не великих денег, но именно эти марки приводили и приводят в Филателию молодежь и детей.