Филателия у Булочкина / ФилФорум / (Тематическая филателия)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Военная авиация на почтовых марках!

Сообщений 1 страница 20 из 58

1

Военная авиация на почтовых марках!

На одном из иностр. форумов нашел!

Марка Чили и посвящена истребителю F-16 !!

ПМ суперская и прошла реалъно почту, но мне интересна эта марка чистая, leider!![/color]

http://s55.radikal.ru/i150/1105/31/384114adf8ea.jpg

2

Военная авиация Болгарии!

27.04.2007 г., (Mi. 4796-4799)

Кстати описывать марки не нужно, вся информация на марках!

Почему на ИТЦ Марка Нам преподносят Келдыша, безликие гербы...?

http://s002.radikal.ru/i197/1106/1b/128821b14e46.jpg

3

Вот такая серия китайских боевых самолетов и вертолет!

Я не могу определить тип боевых машин, может Волк сможет, он вреде бы еще в строю!!?

http://s55.radikal.ru/i150/1106/bd/119c3b8899d1.jpg

4

ВВС на почтовых марках!!

Смотрю на филсувенир Австралии и я горд, что там любят свою авиацию и печатают такую красоту на почтовых миниатюрах!!

http://uploads.ru/t/r/g/c/rgcMb.gif

Что же ИТЦ марка, эти типа интеллектуалы - не понятно в каком месте! Они решают выпустить всего одну почтовую марку и это (!!!) к столетнему юбилею ВВС России!
Я не удивлюсь, если коновалы с ИТЦ марка еще и сварганят фотографическое убожество и этим типа отметят великую дату в истории и жизни России!!
Лично я понимаю почему в России сокращается число Филателистов, особенно после прихода нового руководства ИТЦ марка в свет выходит откровенное шайзе*!! Можно себя тешить иллюзиями о новых веяниях в Филателии, закрывать глаза на убожество фотографичности, но почтовые марки, которые выходят в свет шайзе и сравнивать это шайзе ИТЦ марка например вот с этим австралийским филсувениром элементарно не допустимо!!

* шайзе - Scheiße (Deutsch) - гавно!

немецкая группа Tic Tac Toe / поют - Ich Find Dich Scheisse - я нахожу тебя выпуски ИТЦ марка - шайзе !!

5

http://s1.uploads.ru/i/6JFmX.jpg
http://s1.uploads.ru/i/CX1Lz.jpg
http://s1.uploads.ru/i/C9Lrh.jpg

6

Сто лет аргентинским ВВС!

http://lvkr.ru/sPRtBf.jpg

Наши могли бы выпустить вторую такую же марку, как у Аргентины / была бы серия из двух марок!

Вот аргентинцы изобразили пилота, а Наши нет!

Ну да хоть листик к 100 летию ВВС России не плохо получился!

Знаете у этих коновалов с итц марка, привыкаешь радоватъся мелочам!

http://s017.radikal.ru/i433/1208/23/b98f5af1e929.gif

http://s1.uploads.ru/i/eqP92.jpg

7

Поселку Средний, гарнизону Белая - 75 лет

http://lvkr.ru/jVw36N.jpg   http://lvkr.ru/f/ze5buJ/800.jpg

Через две недели жители посёлка Средний отметят 75-ю годовщину со дня образования военного гарнизона и по­сёлка, известного в Иркутской области и за её пределами как гарнизон военных лётчиков, авиабаза Белая.

Юбилеи нужны уже потому, что один раз в пять лет дают они возможность оглянуться назад и одарить вниманием тех немногих, живущих среди нас, внёсших свой вклад в исто­рию поселения. Тех, которые сегодня являются связующим звеном между прошлым и настоящим и без них мы навсег­да бы потеряли реальное представление о том, как жил по­сёлок и гарнизон во времена былые.

Как это начиналось

Сегодня в распоряжении краеведов есть три источника, обозначившие время появления первых строений на территории нынешнего Среднего. Первый официальный источник - это письмо-распоряжение Верхов­ного совета СССР об отчужде­нии земель трёх колхозов на территории Усольского района под строительство аэродрома, склада, служебных и жилых по­мещений для военнослужащих между реками Белая и Ангара в трёх километрах от села Маль­та. До середины 30-х годов там была берёзовая роща, через которую проходила дорога из Черемхово в Мальту и далее после переправы через Белую до Иркутска. Это был старый Московский тракт, который до появления железной дороги был главной транспортной ар­терией Сибири. Какой-то уст­ный источник свидетельствует о том, что в березнике на месте сегодняшнего Среднего распо­лагался бурятский улус. Одна­ко на карте Балаганского уезда, довольно точно и подробно со­ставленной в 1912 году, улус этот не обозначен.

Письмо, подписанное замес­тителем председателя прави­тельства К.Микояном в июне 1938 года, по сути, должно толь­ко санкционировать начало строительства Третьего склада, передислоцированного со стан­ции Батарейная под Иркутском. Однако другие письменные ис­точники свидетельствуют о том, что уже за год до официально­го распоряжения на этих зем­лях вовсю шло строительство казарм для военнослужащих и бараков для рабочих. Таким образом, есть основание счи­тать, что начало гарнизону Бе­лая и посёлку Средний было положено 75 лет назад в 1937 году, хотя сам Средний, как по­сёлок, обрёл черты населённо­го пункта только в 1942 году. Именно тогда здесь начали строить деревянные дома для военнослужащих и гражданских, работавших в войсковых частях, которые ютились в землянках. С тех пор прошло 70 лет, и это тоже юбилей.

Само название Средний воз­никло из-за срединного поло­жения посёлка между двумя аэродромами - Южным,расположенным за Тайтуркой на ле­вом берегу Белой, и Северным, построенным перед войной у Ангары. В годы войны оба аэро­дрома интенсивно использова­лись для тренировки лётчиков и формирования экипажей пе­ред отправкой на фронт.

Иркутский авиационный за­вод в годы войны производил по два самолёта в день той же модели. На заводском аэродро­ме не хватало мест для стоян­ки. Самолёты перегонялись на Белую, где проводились лётные испытания и передача их пред­ставителям ВВС.

После окончания войны аэро­дром Южный ещё некоторое время действовал как место ба­зирования эскадрильи команду­ющего округом, и в 1953 году был закрыт окончательно. По­селки Средний и Степной, аэро­дром Северный и дислоциро­ванная здесь же войсковая часть 56671 не только не потеряли своего значения, но продолжа­ли развиваться и расширяться. Есть сведения, что несколько домов построили японские военнопленные. Жили они в зем­лянках, которые вырыли сами за поселком там, где сейчас рас­положена средняя школа.

Справедливости ради нужно сказать, что Средний от основа­ния и до начала 50-х годов не был центром гарнизона Белая и даже не имел почтового от­деления. И лётчики, и весь пер­сонал обслуживания аэродрома, их семьи и часть гражданских строителей жили в Степном, который был ближе к аэродро­му. Численность гражданского населения в этом закрытом по­сёлке доходила до 500 человек. Второе дыхание Среднего В начале 50-х годов прошло­го века в истории гарнизона и посёлка произошёл судьбонос­ный поворот. Его предопреде­лило географическое положе­ние. На вооружение армии по­ступило атомное оружие, един­ственным носителем которого мог быть тяжёлый бомбарди­ровщик ТУ-4. Одним из базовых аэродромов стратегической авиации командование ВВС страны назвало Северный. Фак­тически его предстояло постро­ить заново рядом с грунтовым аэродромом. Именно тогда, с 1951 по 1955 годы полным хо­дом шло строительство лётно­го поля, взлётно-посадочной полосы и рулёжных дорожек, сооружались капониры, ангары и мастерские. В 1955 году с Дальнего Востока сюда на Бе­лую передислоцировалась авиационно-техническая база с оборудованием и личным со­ставом и тогда же прибыли первые три самолёта ТУ-4.

С 1954 по 1955 годы с ин­тервалом в один год там были сформированы два тяжёлых бомбардировочных авиацион­ных полка - 1225 и 1229 ТБАП, получившие на вооружение бомбардировщики ТУ-4 и ИЛ-28, а с 1957 года на смену им стали поступать реактивные са­молёты нового поколения - ТУ-16. Началось освоение новой сложной боевой техники.

Три десятилетия с конца 50-х до начала 90-х годов гарни­зон Белая жил напряжённой и полнокровной жизнью войско­вого соединения дальней авиа­ции, личный состав которого по праву считается элитой воору­жённых сил. С 1978 года на смену ТУ-16 стали поступать более современные сверхзву­ковые бомбардировщики ТУ-22М-2, а затем и ТУ-22М-3, ко­торые стоят на вооружении до сегодняшнего дня. Летом 1982 года статус гарнизона суще­ственно повысился в связи с формированием здесь 31 воз­душной дивизии, в состав кото­рой вошли оба полка тяжёлых бомбардировщиков - 1225 и 1229 ТБАП и полк истребителей ПВО. Штаб дивизии разместил­ся на авиабазе Белая, а её ко­мандир стал начальником гар­низона.

В истории гарнизона Белая годы базирования 31 -й дивизии ДА были насыщены событиями самого различного плана. С одной стороны, это непрерыв­ные полеты, напряженная рабо­та всех служб, учеба. С другой - содержательная культурная жизнь, спортивные баталии, кон­церты художественной самоде­ятельности, субботники по бла­гоустройству поселка.

Старожилы до сих пор с бла­годарностью вспоминают на­чальника штаба дивизии пол­ковника Дудаева и полковника Шарикова, которые будучи на­чальниками гарнизона сделали очень много для развития спорта, в меру своих возможно­стей помогали школам, стиму­лировали строительство дорог, помогая то техникой, то рабо­чей силой. Именно эти годы запомнились старожилам вре­менем наибольшего расцвета посёлка, население которого достигало 10 тысяч человек. Тогда же строились многоквар­тирные дома. Школа и три дет­ских сада были переполнены, а потому в конце 80-х было нача­то строительство новой совре­менной школы и большого дет­ского сада на 250 мест.

Но распахнули они свои две­ри для детворы военного город­ка уже в другом государстве, с иными приоритетами и ценно­стями. Новое здание Белой средней школы открылось в ноябре 1991, а детский сад по­чти через 20 лет после заклад­ки фундамента - в 2008 году.

Время испытаний

Как и вся Российская Армия, гарнизон Белая в 90-е годы минувшего столетия пережил время тяжких испытаний эконо­мической и духовной разрухой. О дальней авиации просто за­были. Сотни кадровых офице­ров и прапорщиков уволились в запас и уехали из посёлка в поисках лучшей доли. Лётчики и штурманы ушли в торговлю, стали предпринимателями или военными пенсионерами. Ос­тавшиеся на службе по полго­да не получали денежного до­вольствия, боевая подготовка в подразделениях, как и боеготов­ность приблизились к нулевому значению, из-за отсутствия го­рючего бомбардировщики под­нимались в небо крайне редко и непоследовательно. Не было налёта часов - не было служебного роста у лётчиков и штур­манов. Чтобы не потерять ква­лификацию, многие увольнялись из армии искать работу в граж­данской авиации. Покинутый жильцами и брошенный на про­извол судьбы жилой фонд быс­тро растаскивался и разрушал­ся, квартиры занимались людь­ми, не имеющими отношения ни к армии, ни к авиации. Суще­ственно изменился состав гражданского населения.

Только благодаря выдержке и терпению командиров и не покинувших службу молодых лётчиков, военная авиация пе­режила трудное десятилетие. В 1994 году из Белоруссии на авиабазу Белая был передисло­цирован легендарный 200-й Брестский Гвардейский тяжё­лый бомбардировочный авиа­ционный полк, а точнее, матери­альная часть и знамя полка. Одновременно в гарнизоне Бе­лая был расформирован 1229-й тяжелый бомбардировочный авиаполк, базировавшийся там с 1955 года, а следом за ним и 1225 полк.

Таким образом, личный со­став и техника сибирских пол­ков вошли в состав 200-го Бре­стского Гвардейского Красно­знаменного ТБАП и стали гвар­дейцами, правопреемниками и продолжателями славных бое­вых традиций летчиков про­славленного полка. Его коман­диром на новом месте дисло­кации был назначен полковник Ю.Д.Абакумов, начальником штаба - подполковник В.А.Пав­лов. Затем последовательно командирами полка были пол­ковники Бушуев, Андреев и Ко­новалов. С 2003 года команди­ром 200-го ТБАП назначен пол­ковник Виллингтон Цыренгармаев.

Уход 200-го полка в историю уже не был следствием разва­ла вооружённых сил страны. Начавшаяся в 2009 году воен­ная реформа меняет лицо и структуру армии, ломает уста­ревшие стереотипы. Авиабаза 1 -го разряда стала авиагруппой 6952 авиабазы 1-го разряда, командование и штаб которой находится в Украинке Амурской области. Командует авиагруп­пой полковник Цыренгармаев. В ходе реформы посёлок Средний стал открытым населённым пун­ктом, и весь жилищный фонд с коммунальными службами во­енное ведомство в обозримом будущем передаст в ведение местной муниципальной власти, роль и значение которой суще­ственно изменились.

Золотой фонд гарнизона и посёлка

Речь пойдёт о людях. Для многих служба в гарнизоне была началом карьеры, удачно продолжившейся служебным ростом. В гарнизоне Белая на­чинал свою военную лётную де­ятельность будущий Главноко­мандующий ВВС, генерал армии, Герой России Пётр Степанович Дейнекин. В 1225 полку начи­нали или проходили службу на различных должностях (правы­ми лётчиками, командирами экипажей, эскадрилий, полка) бывший, до 2008 года, началь­ник Главного штаба ВВС Игорь Иванович Хворов, начальник штаба авиации ВВС Василий Павлович Малащицкий, будущие командиры дивизий Пузанов, Волковинский, Томов, Дудаев, Янин, Дементьев, Коновалов.

Немало офицеров и прапор­щиков, уволившихся в запас, остались жить и работать в по­сёлке. Гарнизон стал кузницей квалифицированных кадров широчайшего спектра. Отслуживший срочную в одной из частей гарнизона, Николай Кур­гуз 18 лет работал механиком, затем заместителем начальни­ка в военном лесопромышлен­ном комбинате, а в 1978 году жители посёлка избрали его первым председателем посел­кового Совета. Целых 12 лет возглавлял Совет Николай Ми­хайлович.

Многие бывшие лётчики, ме­ханики и штурманы, замполиты и командиры после окончания службы нашли себя в граждан­ской жизни, в бизнесе, в торгов­ле и в общественной деятель­ности и плодотворно работают на благо своего посёлка мно­гие годы. Особенно примеча­тельна и характерна в этом смысле вторая трудовая био­графия бывшего замполита АТБ подполковника Владимира Барчукова. Окончив службу, Влади­мир Дмитриевич на обществен­ных началах возглавил профсо­юзную организацию своей час­ти и девять лет довольно ус­пешно защищал интересы воен­нослужащих и гражданских слу­жащих АТБ, а в 2007 году жители посёлка избрали его главой Среднинского городского посе­ления.

В течение пяти лет он несёт этот нелёгкий крест в совер­шенно новых юридических рам­ках местного самоуправления и грянувшей три года назад во­енной реформы. Ему активно помогает поселковая Дума, ко­торую возглавляет уже второй срок подполковник запаса Сер­гей Княжин. Дума в её сегод­няшнем составе и есть золотой фонд гарнизона и посёлка. Как и Совет ветеранов во главе с Гавриилом Арабаджи и Тамарой Главинской, какженсовет, пло­дотворно и интересно работа­ющий под руководством Елены Цыренгармаевой. Одно только перечисление хорошо извест­ных в посёлке фамилий может занять половину газетной стра­ницы, но как не назвать местных деятелей культуры Ивана Слипко и Наталью Петрушину, или организаторов спортивных ба­талий, турниров и турслётов Андрея Яськова и Елену Конь­кову?

Средний богат людьми и традициями, неизменно соблю­даемыми как в посёлке, так и в гарнизоне. Чтобы не случилось в мире, а в августе, в День Во­енно-воздушных сил, обязатель­но в присутствии многочислен­ных гостей из ближних сёл и городов Приангарья на лётном поле аэродрома Северный пройдёт торжественный парад и будет дан концерт с участи­ем победителей ежегодного конкурса Воинское братство. Широко и торжественно отме­чаются День Победы и День за­щитника Отечества.

Посёлок живёт не только праздниками. Есть у жителей Среднего трудовые будни, и не­лёгкая служба, и проблемы хо­зяйственные, которые иногда становятся чуть ли не государ­ственными. Такова жизнь во всех её проявлениях, которая продолжается.

А. Гретченко

Газета «Усольские новости» № 25 (923) от 21 июня 2012 года


http://lvkr.ru/CK4X4s.jpg

8

Буклет и винъетки к 100 летнему юбилею ВВС России!!



http://lvkr.ru/f/tVv7AN/800.jpg

9

Столетие со дня Королевских ВВС!

Остров Мэн - 2012.

http://lvkr.ru/f/TTACWR/640.jpg

В ФилМиру : 20.09.2012 г., / номиналы : написаны на марках"!

Конечно не идеал сии марки, но серия, а не одна марочка, как у ИТЦ марка с комплектом винъеток!!

Бритты гордятся своей Британией, своими ВВС, чего не скажешь о тех, кто выпускает почтовые миниатюры Великой России.

полистать PDF журнальчик о марках острова Мэн здесь :

http://issuu.com/isleofmanstampsandcoin … mpnews_138

10

Сербия - 2012

100 лет ВВС Сербии.

http://s3.uploads.ru/t/cdKqA.jpg

Снова вспомнил ваятелей почтовых миниатюр России / даже знаю, как бы их дедушка Ленин назвал!

http://s006.radikal.ru/i213/1211/69/6a4fdadef2c1.jpg

11

Думаю здесь слова не нужны!

http://s2.uploads.ru/t/EqSPN.jpg     

Хотелось бы такой белег иметь в скромной коллекции!

12

100 лет ВВС Швейцарии / Новинки - 2014!



http://s8.uploads.ru/t/wGfHD.png
http://s8.uploads.ru/t/bP3GN.png
http://s9.uploads.ru/t/mGFt8.png
http://s9.uploads.ru/t/6JsgT.jpg



KP :

http://filatelistovstandarty.apbb.ru/vi … php?id=829

13

Cтратегический бомбардировщик Авро «Вулкан»



http://s8.uploads.ru/t/vAbsU.jpg




http://filatelistovaviaflot.apbb.ru/vie … ;p=2#p2167

14

http://sd.uploads.ru/t/LVoNU.jpg

15

Новинки на заданную тему / серия из шести ?

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0709/a4/a5cc9885af1d6b19828914c868539da4.jpeghttp://i62.fastpic.ru/big/2014/0709/49/bf068f2dfc98b3f14b6a251372635949.jpeg



http://filatelistovaviaflot12.rusff.ru/ … ;p=2#p1173

16

Новинки!

... японская военная авиация / 2-ая мировая / какую толъко охунею не печатают бутано-парагвайцы...

Но Мы то знаем, кто темы подкидывает!


http://i68.fastpic.ru/big/2014/0718/46/0751a8db317da788ab4d7afe37faed46.jpg



http://filatelistovaviaflot12.rusff.ru/ … ;p=2#p1225

17

http://i66.fastpic.ru/big/2014/0721/59/6c23ebbf73b8d7ed906e663525a98659.jpg

18

Первая мировая война стала темой заседания исторического клуба в Ташкенте
12.08.2014

http://i66.fastpic.ru/big/2014/0814/1f/f924c647c798799952fcb55c44b9b81f.jpg         http://i66.fastpic.ru/big/2014/0814/d0/3f893beac5b569d42bdd43fd41ef03d0.jpg







http://filatelistovstandarty.apbb.ru/vi … ;p=2#p9879

19

Bulotschkin написал(а):

Новинки на заданную тему / серия из шести ?





http://i68.fastpic.ru/big/2014/0826/c7/d95021c3ce04b7cf9027539cb2aaa6c7.jpg

20

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0902/0d/54afb8d30b18d47625c6ea0905e1650d.jpg