Филателия у Булочкина / ФилФорум / (Тематическая филателия)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дирижабли на почтовых марках!

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Дирижабли на почтовых марках!

Дирижа́бль (от фр. dirigeable — управляемый) — летательный аппарат легче воздуха, аэростат с двигателем, благодаря которому дирижабль может двигаться независимо от направления воздушных потоков.
Интересная и дорогостоящая тема!

Открываем тему моим любимым карт-максом :

просторы, паруса + пароход и дирижабль!

http://s013.radikal.ru/i323/1105/02/6ab1f030624e.jpg

2

Пересмотрел свое отношение к теме "Дирижабли" исходя из опыта на других форумах!
Пришел к выводу, что темы "Дирижабли" и "Воздушные шары" не вяжутся вместе, как если бы была тема "Крейсера и рыбацкие шхуны"!
Должна быть отдельно тема "Дирижабли" посвященная красоте и мощи этих воздушных кораблей!

Воздушным шарам посвятим отдельную тему!

http://i053.radikal.ru/1105/37/55358ca7604d.jpg

3

Первый полет совершил дирижабль жесткой конструкции, построенный графом Фердинандом фон Цеппелином

http://s003.radikal.ru/i201/1105/9b/187c306406ed.jpg

Первый полет совершил дирижабль жесткой конструкции, построенный графом Фердинандом фон Цеппелином (1838–1917). Его фамилия дала название всем дирижаблям этого типа. Жесткая конструкция отличалась от мягкой и полужесткой тем, что прорезиненная оболочка воздушного корабля не раздувалась подъемным водородом, а была натянута на прочный и легкий металлический каркас. Дирижабль стал крупнее, брал на борт больше водорода (в 17 внутренних камерах), и как следствие — увеличились его подъемная сила, число двигателей и вес транспортируемого груза. Полет первого цеппелина из-за неисправностей, возникших в системе управления, продолжался лишь 18 минут. 62-летний граф Цеппелин построил корабль на собственные средства и сам его пилотировал, но ему удалось преодолеть всего 6 километров со скоростью 60 км/ч, после чего аппарат упал в воду Боденского озера.

wwwvokrugsveta.ru

4

Филвыставка WIPA - 2000 !


http://s50.radikal.ru/i129/1105/75/843269b62e95.jpg


Но Главное, на кубинском блоке, Он совершает свой первый полет!

В лев. нижнем углу почтовой марки, номиналом 1 песо -  создатель von Zeppelin

5

Вот такая красота!

Во всей красе, как говорят!

Сегодня красоты было очень много, но мало было времени, надо было еще в нумизматическом тазу рыться, да и красота (дирижабли) большинство не прошедшие почту открытки были!

Да и цены на таки открытки заворачивают!

http://s004.radikal.ru/i208/1105/b0/e0d2a99b122f.jpg


http://i026.radikal.ru/1105/93/62b0c90fe693.jpg

6

КНДР очень охотно посвящает свои марки Цеппелинам !

Причем в отличие от стран Африки марки КНДР на высоком уровне.

http://s48.radikal.ru/i119/1107/f1/953fc1db0b57.jpg

7

Цеппелин на марке Тувы!

http://s006.radikal.ru/i215/1107/04/e2c96b523543.jpg

8

Продолжаем тему дирижаблей!

Цеппелин на марке СССР!

http://s009.radikal.ru/i310/1108/05/7c04cc9a2c48.jpg

Прошу Волка оказать методическую помощь и подсказать номер Михеля данной марки!

http://s56.radikal.ru/i152/1108/76/028ca2ae56ef.jpg

9

Продолжаем!

Вот такую красоту себе приобрел от Deutsche Post!

Конечно собирать дирижабли тех времен очень сложно, ввиду диких цен / но можно собирать современные выпуски, особенно на белегах, что я и делаю и всем советую.

http://uploads.ru/t/y/V/d/yVdOY.jpg

10

Продолжаем тему!

Цеппелин LZ - 13  !

http://uploads.ru/t/Z/X/j/ZXjUK.jpg   http://uploads.ru/t/h/k/y/hkyBO.jpg

Zeppelin LZ-13 "Hansa" первый полёт совершил 30 июля 1912 года. Эксплуатировался компанией DELAG, Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft (Германская Дирижабельная Транспортная Корпорация).

DELAG был создан во Франкфурте 16 ноября 1909 года. Стартовый капитал компании составил 3 млн. марок. Из них 2,6 млн. марок внесли города Франкфурт и Дюссельдорф, а 400 тыс. марок Zeppelin Corporation. Вместо денежного взноса  Zeppelin внёс в капитал компании дирижабли.

DELAG в своей деятельности использовал дирижабли производства Zeppelin Corporation. Первым генеральным директором транспортной компании стал Альфред Кольсман (Alfred Colsman). Также в руководстве компанией принимал участие Хуго Эккенер (Hugo Eckener, 1868-1954). После войны Экер возглавил компанию Luftschiffbau Zeppelin, руководил строительством дирижаблей "Граф Цеппелин" и  "Гинденбург".

Собирать марки по данной теме очень дорого, особенно марки тех годов!!

Даже современные выпуски, а это как правило бутано-парагваи / чистые марки, точнее комиксы то же дико дороги! Поэтому для Души покупаю белеги, где упоминается о дирижаблях - марка ли, спецгашение ли, картинка белега ли и конечно современные марки Европы + немного Африки, но марки филгашение!

11

Маршалловы острова!

да Классики СивФилателии учили не покупать сии марки!

http://uploads.ru/t/9/u/G/9uGOf.jpg

Но чем эти марки хуже выпусков ТААФ или каких нибудь британских индийских территорий!

Но остается без ответа мой вопрос, почему ИТЦ Марка не выпускает почтовые марки Российских Антарктических территорий, Российских Атлантических, Тихоокеанских территорий, я уж не говорю об Арктической почте!!

Сидят (извините за выражение) и "бабушку лохматят"!!

12

тему Дирижаблей, продолжаем марками Маршалловы острова!

http://uploads.ru/t/R/J/N/RJNmw.gif

Вот если бы итц марка, рисовали бы такие марки и отнимите у тов Адибекова фотоаппарат!!

13

в продолжении темы!

Республика Сербская выпустила в свет серию из 2-х марок!!

Титаник / Гинденбург

в ФилМиру : 23.04.2012 г.

Однако в листах эти марки смотрятся очень эффектно!

Ну как здесь без СФи обойтись?? / (листик с Титаником см в теме "Легендарные корабли")

   http://s1.uploads.ru/t/NC1B7.jpg

14

http://s8.uploads.ru/t/NaEFV.jpg

15

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0704/17/ca83c59303a77604be009b7327614b17.jpg

16

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0704/9f/15fc170242942803de5dcd54e19afd9f.jpg

17

Новинка Израиля - 2014


Граф Цеппелин и иудействующие...

Думаю следует выпуститъ марки - Создателъ телевидения Зворыкин и  иудействующие, потом написатъ в вики&педики, шо телевидение создали иудействующие и серая масса будет в это шайзе веритъ!

Не нужно не дооцениватъ ролъ Филателии в пропаганде!


http://i64.fastpic.ru/big/2014/0820/f8/e9cee271d87f51d1fd3398ef789d24f8.jpg

18

Германские дирижабли (цеппелины) бомбят Льеж - это первая воздушная атака на европейский город, в результате которой гибнут девять гражданских лиц.


http://i65.fastpic.ru/big/2014/0821/a5/23c33e713356dd418792a6e70e516da5.jpg


http://filatelistovstandarty.apbb.ru/vi … p=2#p10004

19

"Вега": в РФ созданы беспилотные дирижабли, способные летать месяцами

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1014/e8/3a8b1c9f49488defca0fc8eb5ee8fce8.jpg




http://filatelistovstempel.apbb.ru/view … ;p=2#p7003

20

Zeppelin Revisited / Статейка о графе Цепеллине, его детище и этих марках
The airship voyages — and the rare stamps that made them possible — loom large in the mind of the collector.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1018/b7/f25a4f52f2a9e1c713717fc037d5c0b7.png

The flight of the massive Graf Zeppelin airship into Chicago for the 1933 World’s Fair was filled with intrigue. The new Nazi government in Germany required that the ship fly a swastika on its port tail fin, so Captain Hugo Eckener commanded the ship to circle the city clockwise, ensuring that most bystanders on the ground would not see the offensive emblem. Once landed, Graf Zeppelin stayed for a mere 25 minutes before continuing its journey to Akron, Ohio, then on to Germany by way of Spain. In addition to passengers, the airship also carried thousands of pieces of mail, without which the flight never would have taken place..............

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1018/14/9edc220a3893f45792eeb283934f7714.png

50¢ Zeppelin, Federal Building at Chicago Exposition and Hangar at Friedrichshafen, 1933

http://uspsstamps.com/stories/zeppelin-revisited